Мода на дерево дошла наконец и до городских квартир. Преобразить интерьер с помощью отделки и предметов обстановки из натуральной древесины легко! Лишь бы было желание и немного фантазии.
ДЕРЕВЯННЫЕ ОБОИ Слово «деревянные» отнюдь не фигура речи: это действительно обои из дерева, которые производятся в разных видах. Самый дорогой из них - отделочное покрытие, представляющее собой тонкую пластину шириной от 10 до 20 см и длиной до 6 м. Для её изготовления используют в основном ель и сосну, хотя бывают и обои из более ценных пород. Например, из ольхи, дуба или лиственницы. Поверхность материала может быть гладкой, тиснёной, с фактурным рисунком.
Подробнее...
 Если говорить о моде, то никакой отделочный камень, как горшечный или мыльный (он же - талькохлорит или камень Туликиви) не был так подвержен её влиянию. До того, как на талькохлорит обратил внимание архитектор Фёдор (Фредерик) Лидваль, из него делали посуду печную облицовку, на нём даже пекли хлеб, поскольку камень выдерживает высокие температуры - до 1600 градусов - и воздействие химических препаратов. Материал этот легко режется, из него изготавливают мелкие сувенирные поделки. Но Лидваль использовал эту природную пластичность при отделке фасадов своих зданий. В Петербурге есть довольно много домов в стиле модерн, где можно увидеть горшечный камень, например, доходный дом Мельцера (Б. Конюшенная, 19) или доходный дом Эйлерса (ул. Рентгена, 4).
Подробнее...
 Оговоримся сразу: геологические (минералогические) и товарные наименования того или иного вида камня могут различаться. Скажем, геолог не знает такого камня - ракушечник, а строители его применяют, называя ракушечником род мягкого известняка, в котором много раковин окаменелостей. Доломиты тоже будут названы при продаже известняком, а шокшинский кварцитопесчаник - порфиром, притом, что кварцитопесчаник - это почти чистый кварц, а настоящий порфир - это горная порода вулканического происхождения. Эти наименования не противоречат друг другу, просто они существуют в разных профессиональных и научных средах. Кстати, один из признаков серьёзного продавца в том, что он, кроме товарного, указывает и минералогический термин.
Подробнее...
 Камень в интерьере выглядит благородно, достойно и богато. Но не всегда его применение возможно, особенно если требуется изготовление криволинейных форм, обтекаемых конструкций. В этом случае поможет гибкий камень! О том, что это такое и о возможностях применения этого материала мы сегодня и поговорим. Гибкий песчаник - это срез натурального песчаника толщиной 1-2 мм (песчаник добывается в Германии в карьерах Нижней Саксонии), наклеенного па текстильную основу (на текстиль наносится специальный клеевой состав, ткань прикладывается к срезу песчаника в карьере, а потом отрывается со слоем камня). Гибкий камень изготавливается в виде листов или плитки. За счёт такого качества, как гибкость, его можно свернуть в рулон в виде обычных обоев, что очень удобно в работе и при транспортировке.
Подробнее...
 Техно - это стиль молодых и практичных бунтарей, возникший в 80-х годах XX века. Это стиль последних технических достижений, многолюдных клубов, современного прогресса. Техно будто застывший ураган из смеси минимализма, хай-тека и конструктивизма. Некоторые считают его неуютным, ведь главные черты техно - четкие линии, изобилие металла, стилизованная мебель и общее сходство с производственным цехом или складом. Важную роль играет и освещение, но обо всем по порядку. Техно-стиль воплощает современные возможности высоких технологий в жизнь, добавляя потрясающую атмосферу, в которой немаловажное значение имеет представление света. Это добавляет функциональности некоторым предметам, ведь яркие и блестящие стилистические решения придают определенную контрастность холоду и строгости, которую можно часто наблюдать в повседневности.
Подробнее...
 Представьте себе огромную картину во всю стену. Вы смотрите на неё и переноситесь в иную реальность. Что это - обман? Да, обман зрения. А где же реальность? Реально то, что мы видим, глядя на неё, то есть наше восприятие, данное нам в ощущении. Тот приём в искусстве называется тромплеем, цель его - создание на плоскости оптической иллюзии нахождения предмета в трёхмерном пространстве. Хотите загадку? Что общего между тромплеем и каморкой папы Карло? Ответ прост: это очаг, нарисованный на куске старого холста. Очаг был изображён настолько реалистично, что Буратино проделал в нём дыру, приняв его за настоящий.
Подробнее...
|
|